...О, как мы долго о нем мечтали! Мы искали его лет пять... За это время просмотрели десятки объявлений о продаже "газончиков" - в Сети, в газетах, искали на столбах у авторынков, спрашивали у всех знакомых - не продает ли кто?!!! Смотрели много машин - и ГАЗ-69, и ГАЗ-69а. Хотя, конечно, хотели именно ГАЗ-69- восьмиместный, тентованный - универсальный автомобиль - хоть большой компанией по грибы поехать, хоть дров из лесу привезти, или песку на дачу... Попадалось всё не то. Или- машина была окончательно изуродована за многолетнюю эксплуатацию многочисленными владельцами. Как правило, пытаясь "улучшить" автомобиль, сделать его более "комфортным", убирали тент, приваривали намертво рамку лобового стекла, так, что она уже больше не могла откидываться на специальные упоры капота. Затем- приваривали намертво нелепые железные боковушки дверей со стеклами, и, как венец творения- изобретали железную крышу. Здесь фантазия "улучшателей конструкции" простиралась в бесконечность - от жестяных нелепых будок собственной конструкции- до кусков фургонов от ЕрАЗов, "Москвичей-Каблуков", и т.п. Попадались варианты с присобаченным лобовым стеклом от "жигулей", с дверями от легковушек, и тому подобные монстры - смотришь - сердце кровью обливается.
Это было в начале лета 2007 года, в военном городке Череха, что подо Псковом...
Он стоял в железном гараже, без тента, потому что с тентом в гараж не влезал по высоте.
А вот так я впервые проехал на нем. САМ!!! ЗА РУЛЕМ!!! Сколько лет ждал этого часа!
Газончик поразил меня своей непохожестью на все, на чем я до сих пор ездил.
Танюша тоже с первого взгляда полюбила его. Он, по-моему, тоже... Редкий случай взаимной симпатии!
Чего стоят одни только эти лупоглазые фары на крыльях! А острая мордочка! А подфарники (да-да, не поворотники, а именно - ПОДФАРНИКИ!!!) на тоненьких ножках...
Хозяин сразу сказал об основных недочетах.
Например, практически нет левой подножки. Осталась только передняя часть, да и то сильно проржавевшая.
Все равно он прекрасен! Он - лучше всех! Это- уже более позднее фото, сентябрь 2007 г. Мы ездили на Гоше за грибами в лесок около нашей дачи.
В какие только дебри он не залезал, провожаемый завистливыми взглядами других грибников, не обладающих такой машинкой!
Вот так Гоша выглядел под капотом в момент первого осмотра.
Блестящая головка блока - это не "нулёвая" деталь, просто - покрашена серебрянкой.
Вот такой он сбоку, с установленным тентом
В приданое к Гоше старый хозяин отдал много полезных вещей, включая два тента - один - почти новый (на снимке), а второй - вообще ненадёванный, с радиомашины (есть лючок под антенну). Ну и, естественно, два комплекта боковых дверных надставок со стеклами. Кстати, а вы знаете, что снятые боковушки дверей укладываются в задний борт, сложенный тент - под сиденье водителя, металлические распорки дуг - в специальные гнезда под левой продольной скамейкой кузова? Вот и я не знал, пока не прочел об этом в "Руководстве по эксплуатации", тоже любезно предоставленном прежним хозяином.
Мои девченки промокли в лесу под дождичком, и сели погреться на теплый Гошин капот.
Капот - из толстой стали, не то, что прогнуться - он даже и не спружинил! Военная машина... Правда, и девочки мои - как пушинки!
Вот так выглядит Гоша сзади, с откинутым на крышу пологом тента.
Кстати, правильно уложенный на крыше полог тента прекрасно держится там даже на относительно большой скорости, и при езде по неровным дорогам. Обзор сзади значительно улучшается, что пока актуально - ведб наружных зеркал на Гоше не предусмотрено конструкцией, а зеркало в салоне - круглое и смешное - не сильно помогает при маленьком окошечке заднего полога.
Вот теперь подробнее о Гошиных болезнях.
Основная головная боль - сварочные работы. Это - вид снизу на заднюю часть правого лонжерона рамы. По конструкции - рама состоит из лонжеронов закрытого типа прямоугольного сечения. Видимо, из-за близости к этому месту горячего выхлопа глушителя в сочетании с ездой по мокрым дорогам - нижняя часть лонжерона сгнила в труху. Участок перед ней уже кто-то ремонтировал, причем - не сваркой, а клепкой. Будем варить!!!
Так, это скорее не о недостатках, а о начатой работе по реставрации.
Фара-искатель прилагалась отдельно. Обязательно буду ставить . Пока - промазал шарниры (главное - не переусердствовать, дабы не нарушить контакт с "массой"!) Кронштейн - покрасим, ручку управления фарой - найдем, штатный выключатель имеется на левой боковинке внутри кабины.
Вот так выглядит сзади снизу задний мост. Подтеков масла нет!
Выше и правее редуктора моста хорошо виден штатный рычажный амортизатор и его серьга. Говорят, что эти амортизаторы плохие. Будем разбираться!
Резиновые втулки (подушки) крепления рессоры к кузову нужно будет поменять.
Не знаю как буду откручивать гайки и болты - всё вот в такой закаменевшей грязи, головки - низкие, с забитыми гранями. А ведь еще надо поменять подушки крепления кузова к раме... Даже не знаю, где они находятся...
Продолжая тему разборки тента...
Тент снимается и ставится за десять минут, без каких- либо ключей. Куда убирать сложенный тент, боковые стекла и металлические штанги - растяжки тента я уже писал, а две основные дуги, держащие тент, вынимаются из гнезд, их поперечное положение меняется на продольное, и они устанавливаются в те же гнезда по углам кузова, только под углом 90 градусов к прежнему положению. Теперь они выполняют роль спинок продольных скамеек.
| Пожалуйста, оставьте свой комментарий к данной страничке! |
Сайт создан в системе
uCoz